Задачи и функции отдела делопроизводства и материально-технического обеспечения

Задачи

  • хозяйственное, материально-техническое и социально-бытовое обеспечение Главного управления и его структурных подразделений;

  • содержание в надлежащем состоянии здания гаража и прилегающей территории, помещений Главного управления;

  • качественное и своевременное выполнение копировально-множительных работ, сохранность принимаемых документов;

  • обеспечение правил и порядка хранения и движения товарно-материальных ценностей и нормы их расхода в соответствии с нормативными и методическими материалами по вопросам организации складского хозяйства;

  • организацию погрузочно-разгрузочных работ, оформление документов, необходимых для заключения договоров на перевозку и хранение грузов;

  • обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции.

Функции

  • обеспечивает содержание здания гаража и помещений Главного управления и поддержание их в надлежащем состоянии в соответствии с действующими санитарно-гигиеническими и противопожарными нормами и правилами;

  • контролирует исправность оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции) и обеспечивает в случае необходимости ремонт;

  • формирует текущие и перспективные планы реконструкции, капитального и текущего ремонтов зданий, помещений управления, систем электроснабжения, водоснабжения, отопления и прочих инженерных систем;

  • проводит работы по организации ремонта зданий, помещений управления с привлечением сторонних организаций и физических лиц, контролирует и принимает качество и своевременность ремонтных работ;

  • участвует в разработке планов по созданию интерьера в зданиях и помещениях Главного управления в соответствии с требованиями современного дизайна;

  • организует и обеспечивает выполнение работ по благоустройству, озеленению и уборке территории Главного управления;

  • составляет сметы расходов на содержание здания гаража и прилегающей территории, помещений Главного управления;

  • оформляет документы, необходимые для заключения договоров на приобретение оборудования, оргтехники (кроме копировально-множительной и ПЭВМ), мебели, хозяйственных товаров, организация их поставки, приемки и учета;

  • организует работу по приему, обработке и отправлению по назначению поступающих грузов, документов и корреспонденции, обеспечению их сохранности и своевременной доставки адресатам;

  • обеспечивает структурные подразделения Главного управления канцелярскими принадлежностями, оборудованием, оргтехникой (кроме копировально-множительной и ПЭВМ), мебелью, хозяйственными товарами, ведение учета их расходования и составление установленной отчетности;

  • обеспечивает сохранность мебели, хозяйственного инвентаря, средств механизации инженерного труда, принимает меры по их восстановлению и ремонту в случаях гибели или повреждения;

  • оформляет документы на техническое обслуживание и ремонт оргтехники и оборудования (кроме копировально-множительной и ПЭВМ);

  • обеспечивает транспортное обслуживание администрации Главного управления;

  • организует прием, регистрацию и необходимое обслуживание лиц, прибывших в служебные командировки;

  • составляет расчеты по хозяйственному, социально-бытовому и материально-техническому обеспечению Главного управления;

  • обеспечивает рациональное использование выделенных финансовых средств;

  • исполнять иные обязанности в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.

Версия для печати
246050, Гомель, проспект Ленина, 6
Эл. почта: gomel@belstat.gov.by
Белстат в Facebook